понедельник, 21 ноября 2016 г.

Маленькое Солнышко

Сегодня я фотографировала Солнышко... Маленькое такое... Но оно мне весело улыбалось!
Сегодня я фотографировала Капельку на радуге... Она мне лукаво подмигивала))
Сегодня я фотографировала маленького Зайчишку в корзинке... Он грыз свой маленький кулачок... наверное, думал, что это сладкая морковка))
Сегодня я фотографировала Маленькую Леди... Очень элегантную...
Сегодня я фотографировала Мамино и Папино Счастье, Бабушкину Радость... маленького карапузика с шикарным именем Эвелина...
Так хорошо на душе... как будто часть радости мне с собой завернули...
Счастья тебе, малышка! Расти здоровенькой на радость своим родным!
















































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада вашим комментариям!