среда, 23 ноября 2016 г.

Мисс Осень. Даша

17 и 18 ноября в Макеевской общеобразовательной школе № 5 прошел конкурс "Мисс Осень". Я уже показывала фотоотчет, наш класс в нем участвовал)) А так как это был своего рода конкурс красоты, то я предложила организаторам в качестве приза за победу студийную фотосессию. В этом порыве меня поддержала Юлия Бордо, замечательная хозяйка студии, расположенной в самом центре Макеевки. Юлия является также прекрасным визажистом, и она предложила девочкам-победительницам легкий осенний макияж))

Конкурс проходил в два этапа, первый - среди вторых классов, второй - среди 3 и 4 классов, поэтому у нас было две победительницы)) Каждая из них получила сертификат на студийную фотосессию.

Сегодня Даша (победительница конкурса среди вторых классов) и Аня (среди 3 и 4 классов) пришли за своим подарком))

Я очень переживала, как же все пройдет, все-таки титулованные красавицы... Но они у нас очень обаятельные, скромные и очень веселые девчонки)) Я получила массу удовольствия, фотографируя их так и сяк))
Юлечка, огромное спасибо за гостеприимство, уютную обстановку, нежный образ наших девчонок и отличное настроение! Как всегда, после посещения твоей студии остается прекрасное послевкусие... и хочется прийти еще))

Фото и обработка Светлана Бондаренко
Студия Юлии Бордо, Макеевка,
Визаж Юлии Бордо.

Сначала покажу осенний образ Даши






























Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада вашим комментариям!