суббота, 13 августа 2016 г.

Мой маленький фотограф))

А Кирюха захотел фотографировать...
- Мам, а можно я тебя сфотографирую? 
- Мам, а дай мне фотоаппарат, я тоже буду фотографировать... 
Жааааалко! Фотоаппарат не игрушка, и вообще... 
А потом я опомнилась... а вдруг понравится? А вдруг и не случайно? А я сейчас, вот прямо сейчас отбиваю охоту пробовать, экспериментировать, испытывать себя... 
Берем два фотоаппарата на прогулку. 
Мам, а что это за кнопка? Мам, а с какого расстояния можно фотографировать? Мам, а почему не резко получилось, а размыто? Мам, а как приблизить? Мам, а почему сильно светло получилось? 
И ни разу - не стал баловаться, бегать... 
Вопросы - по делу и сразу - попробовать, сравнить, исправить... 
Как не пропустить... как различить баловство и серьезное увлечение? 
А никак! Только не отмахиваться, пробовать, рассказывать, показывать... 
И увидите ребенка совсем с другой стороны)) 
Как я сегодня...


































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада вашим комментариям!